Каждому плательщику - личный кабинет.
12 мая 2014
Сегодня в центре внимания — повышение качества и доступности государственных услуг для граждан. В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и страхователями на официальном сайте ПФР создан электронный сервис «Личный кабинет плательщика». Он позволит сэкономить время на визитах в ПФР и повысить качество предоставляемой отчетности. Об этом рассказала начальник Пенсионного фонда в Александровском районе Николаева Е.С..
— Для того чтобы страхователям было более удобно и комфортно взаимодействовать с Пенсионным фондом, на сайте ПФР создан электронный сервис — «Личный кабинет плательщика» (ЛКП). Этот ресурс полезен как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей — для всех, кто платит в Пенсионный фонд страховые взносы.
С помощью услуги «Личный кабинет» плательщики страховых взносов могут не выходя из дома оформить платежный документ для уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (ОПС) и обязательное медицинское страхование (ОМС); получить информацию о состоянии расчетов по начисленным и уплаченным суммам на ОПС и ОМС и реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах; проверить отчетность по форме РСВ-1; скачать программное обеспечение для страхователей и бланки документов.
— Главным преимуществом страхователя, является то, что он имеет возможность осуществлять большое количество операций дистанционно и в любое удобное для него время. Например, плательщик может своевременно узнать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год и на основе полученных данных оформить платежный документ для оплаты начисленных сумм. А для контроля полноты уплаты страховых взносов плательщик может использовать сервисы «Информация о состоянии расчетов» или «Справка о состоянии расчетов».
— Электронный сервис доступен по адресу https://tomsk.lkpr.pfrf.ru. Кроме того, открыть личный кабинет, можно нажав на ссылку, расположенную на главной странице сайта ПФР по Томской области (http://www.pfrf.ru/ot_tomsk/). Если Вы уже зарегистрированы в электронном сервисе, то зайти в личный кабинет Вам помогут Ваш регистрационный номер в ПФР и пароль, иначе Вам необходимо подать заявление на регистрацию и подключение к электронному сервису.
— Зарегистрироваться в личном кабинете можно удаленно. Для этого просто перейдите по ссылке Регистрация на главной странице электронного сервиса и подайте заявку на получение кода активации, ответ Вы получите течении 5 календарных дней с момента отправки заявки. Ввод кода активации вместе с регистрационным номером и паролем позволит Вам зарегистрироваться в личном кабинете, не выходя из дома. Также Вы можете обратиться в Пенсионный фонд, подать заявление на регистрацию и подключение к Электронному сервису и получить пароль доступа. Пароль известен только самому плательщику. И конфиденциальность его пароля зависит только от него.
— Данные в личном кабинете обновляются ежедневно. Актуальную информацию можно будет увидеть на следующий день после внесения изменений специалистом ПФР. Информация по поступившим платежам обновляется в течение нескольких дней, поскольку этот процесс зависит от кредитных учреждений.
— Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов и 4 дополнительных. К основным относятся такие, как «Платежи» (реестр платежей) — для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Справка о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Информация о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам — для работодателей, по годам — для самозанятых плательщиков); «Платежное поручение» — для работодателей; «Проверка РСВ-1» — для работодателей; «Расчет взносов» — для самозанятых плательщиков; «Квитанция» — для работодателей-физических лиц и самозанятых плательщиков. А в дополнительных входят: справочная информация, сообщения, оценка «ЛКП». Конечно, со временем сервис будет модернизироваться.
— На сегодняшний день к электронному сервису подключились 142 плательщиков страховых взносов, что составляет 35 % от общего числа действующих плательщиков района. Мы получили положительные отзывы о работе ЛКП , плательщики характеризуют «Личный кабинет»: « быстро, удобно, надежно».
Никлаева Е.С. начальник ПФР
в Александровском районе
Просмотров: 341